1 сентября. Английский клуб в Интернете?
Вы хотите улучшить и поддерживать Ваш уровень английского языка, но у вас не хватает времени? Специально для занятых и деловых людей, желающих изучить английский прилагая минимальные усилия, открылся сайт Английский Клуб www.eng-club.ru. Английский Клуб и компания InterSolar подписал контракт на PR и рекламу в Интернете. Целевая аудитория все чаще проводит поиск образования в Интернете.
31 июля. Искусство требует рекламы!
Сегодня, в последний день июля мы заключили договор на создание и продвижение сайта с Государственным Академическим Театром Классического Балета под руководством Н.Касаткиной и В.Васильева. Основным требованием к дизайну было, конечно же, соответствие стиля и качества сайта стилю и качеству самого Театра, прославившегося по всему миру и снискавшего великую славу не менее великими постановками.
С большой гордостью и вдохновением мы взялись за работу. Классический балет обретет наконец соответствующее "лицо" и в Internet.
15 июня. Прачечную в каждый дом! - Через Интернет
Компания Юпитер www.prachka.ru, занимающаяся инновационными проектами по оборудованию как мини-прачечных, так и крупных прачечных и химчисток, подписала с нами контракт по рекламе в Интернете.
Сегмент мини-прачечных и химчисток расширяется взрывными темпами. Малый бизнес выбирает эти направления из-за низких начальных вложений, быстрой окупаемости проектов и малой конкуренции. Рекламная кампания пройдет на сайтах, посвященных развитию предпринимательства и малого бизнеса.
30 мая. Новое достижение меридиан рекламы и PR
Меридианы бывают не только географические, но и волшебные. Волшебным способом в медицинском центре "Чудесные меридианы" проблемы здоровья человека решаются синтезом современной психологии и медицины. Центр проводит комплекс лечебно-оздоровительных мероприятий, направленных на решение проблем пациента как соматического, так и психологического характера. Компания InterSolar подписала контракт на PR и рекламу в Интернете этого медицинского центра.
11 мая. Надежные автоматические коробки передач
Компания Automatic Transmission Group, специализирующаяся на поставках, установке и профессиональном ремонте трансмиссий (автоматических коробках передач), с удовлетворением отметила рост числа заказчиков, приходящих благодаря интернет-рекламе.
"Наши клиенты - владельцы престижных иномарок Mersedes, Cadillac, Volvo, Audi. Как правило, это руководители и топ-менеджеры крупных и средних компаний. Естественно, что они активно используют интернет в работе. Мы поставили на интернет-рекламу и выиграли - активность новых клиентов превзошла наши ожидания" - говорит представитель компании ATG.
Олег Позняков, PR-менеджер компании InterSolar отмечает: "Специалисты компании ATG имеют более чем 20-летний опыт работы с автоматическими коробками передач, что не могло ни повлиять на наш выбор, и теперь сервис наших машин с АКПП, мы производим только в этой фирме. Мы рады, что представляем столь профессиональную компанию в интернете".
30 апреля. Элитная мебель - дело "семьи"
Сегодня на совещании специалистов нашего рекламного агентства было принято важное решение - создать интернет-представительство для очень серьезных людей из Италии. Имя им - CasaNostra. Нет, конечно, это не мафия и здесь нет опечатки. Поскольку Casanostra - это дорогая элитная мебель, которую производят из благородных сортов дерева, специально выращиваемых для этой цели всего в 6 местах нашей планеты.
Понятно, что целевая аудитория у такой продукции - успешные, обеспеченные люди, с очень высокими требованиями. Исходя из этих повышенных требований, сайт представляет максимум информации о, элитной мебели CasaNostra.
15 апреля. Погода в доме
В то время как все метеорологи в удивлении изучают показания термометров, рядовые граждане радуются солнышку и теплым ветрам. Как говорят старожилы, такой жаркой весны в Московском регионе не было уже 30 лет!
Но, что делать тем, кто в эти дни вынужден буквально "париться" из-за жары в офисе? Выход один - ставить кондиционер. И летом прохладно, и зимой он не простаивает, а обогревает помещение. Да и купить его сегодня под силу любому обеспеченному человеку, что уж говорить про организации! Предложений в Интернете - миллион, выбрать нужное - вам поможет Inter-Solar. Зайдите на сайт нашего клиента www.hot-cool.ru, для которого мы оказываем услуги web-дизайна и продвижения, и присмотрите для себя оптимальный вариант.
01 марта. Что подарить любимой к празднику? - может что-нибудь для дома
Для Internet-агентства, проводящего кампании во время таких народных праздников как 8 марта, главное - правильно выйти на заданную целевую аудиторию для компании-клиента. В конкретном случае мы построили кампанию, исходя из следующих предпосылок: Для мужчины - главы семьи - главное это Дом, Семья, Любимая женщина. А что как ни очередное орудие труда захочет подарить любой мужчина своей возлюбленной, убивая сразу двух зайцев - оказывая Ей внимание, и обустраивая свой Дом?
Недавно наше агентство начало продвижение сайта одной компании этого направления. Ведь сфера деятельности нашего клиента - офисная мебель, кухни, встраиваемая техника и т.д. По мнению наших маркетологов, посыл у кампании правильный и просто обречен повлиять на успешность продвижения.
28 февраля. "Хрустальный Апельсин" в Москве
В последний день зимы в здании Мэрии Москвы прошла церемония награждения победителей I Московского регионального тура Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин", ежегодно проводимая Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО).
Эксперты жюри рассмотрели 78 работ из 12 ВУЗов столицы. Лучшие из них по 7 номинациям были отмечены дипломами и допущены до второго тура.
По словам организаторов, работы представленные на конкурс неоднозначны. В то время, как одни показывают высокий уровень компетентности студентов столичных ВУЗов, другие вызывают большое недоумение своим непониманием проблемы отечественного PR. Программа конкурса была достаточно богатой: сначала прошла пресс-конференция, в которой приняли активное участие многие представили ВУЗов и компаний, работающих в области PR, в частности компания Inter-Solar Technologies, развивающая дело РАСО в сети Internet. Затем, после пресс-конференции прошла собственно сама церемония награждения, а на протяжении всего дня в фойе зала участники и зрители церемонии могли посетить выставку высших учебных заведений Москвы, обучающих по специальности "Связи с общественностью", чьи студенты приняли участие в конкурсе.
03 января. Новогодний маркетинг
Предпраздничные дни - самые волшебные. Все готовят подарки своим близким и предвкушают чудо. Вполне естественно, что такой ажиотаж не обошел стороной и нас: мы провели сразу несколько рекламных кампаний в эти дни. Как и следовало ожидать - результат не заставил себя долго ждать. Те, кто заказал у нас проведение этих кампаний остались довольны: волны новых клиентов и потоки прибыли хлынули в их офисы.
По результатам исследований проведенных нашими маркетологами этот Новый Год принес в 1,3 раза больше доходов компаниям работающим в подарочной и продуктовой областях, чем прошлый. Вот такая она Черная Овечка!
Для получения дополнительной информации о размещении рекламы обращайтесь:
sales@inter-solar.ru
или по телефонам: +7 (095) 247-8801, 946-1834, 518-7925
|